среда, 2 мая 2012 г.

Ужас, да и только!

Для просмотра веб-версии письма кликните здесь


Во-первых, хочется поздравить с
прошедшими и предстоящими 
праздниками. 

И прямо сразу хочется внести ложку дёгтя...
Бегал я вчера с утра по парку (занятие
у меня такое, чтобы энергии больше было
для достижения целей - в общем из области
самомотивации).
Так вот в этом парке ОГРОМНОЕ количество
мусора. Люди отдыхают и даже не думают
забрать с собой пакет, чтобы выкинуть мусор.

Очень грустная ситуация. Я очень люблю и ценю
природу и такого отношения не понимаю.
И эти люди, скорее всего, винят государство в 
несправедливости и постоянно жалуются на жизнь.
А как по-другому? Они не умеют ценить и уважать
себя и окружающее...

Простите,  выпалил вам сразу, но накипело.

Сегодня очень интересный пост о наших...
"отмазках". Да, да, да, именно так.
Посмотрите, сделано очень классно:

http://maximalist.pro/2012/05/02/otmazki-chtoby-ne-delat-uznajte-pravdu-o-sebe/

На выходных я был у Алекса Айвенго на тренинге "Эксперт
на миллион", поработал, пообщался с новыми
классными людьми, а ещё у меня взяли интервью.
Поделюсь, когда появится:

http://maximalist.pro/2012/05/02/ekspert-na-million/

P.S.Уменя есть к тебе важный вопрос, Гость!
Что мы с Алексеем может для тебя сделать?
В ближайшее время? Какие трудности и проблемы
ты не можешь решить для себя в области
электронной коммерции? Чего бы хотелось?
Напиши, пожалуйста, нам это очень важно.






Комментариев нет:

Отправить комментарий